Ведение бухучета — трудоемкая и кропотливая работа, связанная с необходимостью соблюдать сроки подачи документов, нормы налогообложения и законодательные нормы. При отсутствии опыта у бухгалтера на предприятии документацию составляют с ошибками, вовсе не подают. Это влечет за собой немалые штрафы. Профессиональное восстановление бухгалтерского учета позволяет избежать неприятных последствий. В Москве эту услугу оказывает наша консалтинговая компания. Мы предлагаем выгодные условия на полное обслуживание предприятий.
Когда стоит воспользоваться услугами нашей компании?
К помощи специалистов прибегают, если силами собственной бухгалтерии решить проблему невозможно. И недостаточный опыт работы в сфере — не всегда основная причина. Могут быть и другие:
- физическая потеря документации. Восстановление бухучета выполняют после затопления, пожара, кражи;
- некомпетентное ведение бухучета, присутствие большого объема ошибок в документах;
- невозможность использования базы данных, замена бухгалтера;
- несоблюдение сроков подачи бумаг в контролирующие госорганы.
Несформированный отдел бухгалтерии (его полное отсутствие) — еще одна причина. Мы предлагаем недорогие услуги по восстановлению бухгалтерского учета, решаем вопросы любой сложности. Цена зависит от необходимого перечня действий и числа работающих над проблемой специалистов.
Классификация выполняемых работ
Ошибки в бухучете чреваты налоговыми проверками, начислением штрафных санкций и пени. Поэтому к сбору и подаче документации следует подходить ответственно. Наша компания предлагает два вида работ по восстановлению данных:
- Полная.
Проводится полный аудит организации, затем выполняется восстановление бухгалтерского и налогового учета с нуля. Проверке подлежат договора, накладные, счета. Документация систематизируется, данные фиксируются в отчетах, которые составляются в соответствии с ФЗ. Последний этап — подача в госорганы; - Частичная.
Работы проводятся над конкретным объектом отчетности или за определенный период времени.
Какой будет стоимость услуги?
Цена рассчитывается индивидуально с учетом типа работ и сложности проблемы. Часто приходится разрешать нестандартные ситуации. Мы предлагаем профессиональное восстановление бухгалтерского учета, стоимость которого зависит от:
- срочности решения проблемы;
- состояния резервной копии базы (мы работаем и в том случае, если она отсутствует);
- числа задействованных аудиторов.
Цена включает аудит и извлечение резервной копии базы (если есть), перенос данных и составление (сбор) отчетности, архива. Мы также займемся получением копий бумаг от клиентов, сотрудников, контрагентов и др.
Восстанавливать своими силами или воспользоваться помощью бухгалтеров?
Заказывая восстановление бухгалтерской отчетности, руководитель организации беспокоится о наведении порядка в бумагах, снижении объемов прибыли из-за неконтролируемого документооборота. Наши услуги помогут разрешить недопонимания с фондами, своевременно уплатить налог и рассчитаться с сотрудниками, что положительно скажется на взаимоотношениях с Трудовой инспекцией. Порядок в отчетности дает возможность держать под контролем все направления работы предприятия, исключить потери.
Закажите Восстановление бухгалтерского учета прямо сейчас