Главная/Услуги /Бухгалтерские услуги в Москве/Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Цена:

3000 руб

Ни одному бизнесу не удается обойтись без ведения бухгалтерского учета. Доходы, расходы, чистая прибыль, отчеты в налоговую и иные инстанции, все это делает бухгалтер или человек, его заменяющий. И без специальных знаний и опыта наделать ошибок не составит труда. А каждая из них позже выльется в солидные штрафы.

Выходом из ситуации всегда станет аутсорсинг бухгалтерских услуг. Это особая форма взаимодействия с посторонней организацией. Специалисты приходят в фирму и выполняют определенный вид работ. Заказчик не платит заработную плату, расчет идет за оказанную компанией услугу (временную или постоянную).

Преимущества аутсорсинга от штатной бухгалтерии

Занимаясь оказанием бухгалтерских услуг, аутсорсинговая компания постоянно следит за нововведениями в отрасли, изменениями законодательства, рекомендациями проверяющих служб. В итоге работа с первого раза выполняется по правилам в рамках нормативных документов. Добиться подобной результативности от собственной бухгалтерии не получится. Один или два специалиста не успеют за всем уследить, вовремя отреагировать на изменения.

 Содержать собственный отдел в Москве - не дешевое удовольствие. Стоимость аренды помещения, закупки оборудования, заработная плата добавляют хорошую дыру в статью расходов. Выполнение функций бухгалтерии может выполнять приходящий специалист к Вам в офис или дистанционно, находясь на своём рабочем месте. Этим занимается аутсорсинг.  При заказе услуги нужно переживать только за точность и своевременность подачи документов. Сменить аутсорсинговую компанию не составит труда. В сегодняшних реалиях аутсорсинг бухгалтерских услуг упрощает и удешевляет затраты бизнеса на данную статью расходов.

В небольших и средних предприятиях зачастую нет необходимости в постоянном присутствии бухгалтера на рабочем месте, основная его загрузка в период сдачи отчетности. Бухгалтерский аутсорсинг позволяет выстроить плановость работ и выполнение заданий:

От Заказчика потребуется вовремя передавать в аутсорсинговую компанию документы по всем совершенным операциям.

Аутсорсинг для больших компаний позволит делегировать выполнение бухгалтерских функций и не отвлекать штатный персонал от выполнения текущих заданий. Стоимость оплаты услуг аутсорсинга намного ниже вероятных потерь от привлечения к работе штатного бухгалтера.

Стоимость услуг
Аутсорсинг бухгалтерских услуг 3000 руб.
Консультации по аутсорсингу бухгалтерских услуг 3000 руб./час
Консультирование по аутсорсингу бухгалтерских услуг при личной встрече в офисе Исполнителя от 9000 руб.
Консультирование по аутсорсингу бухгалтерских услуг при выезде (участие в переговорах) в офисе Заказчика от 12000 руб.
Составление документов (трудовых и хозяйственных договоров, внутренних локальных актов, прочих документов) от 10800 руб.
Разовая консультация по вопросам аутсорсинга бухгалтерских услуг, налогообложения и хозяйственного права от 5400 руб.

Кому подходит аутсорсинг бухгалтерских услуг

Заказать в Москве ведение финансовой документации могут совершенно любые юридические и физические лица. Аутсорсинг пригодится в случае необходимости сдавать документы в налоговую по поводу получения большой прибыли. Профессионалы быстро оформят бумаги и отнесут от имени заказчика. Это способ избежать ошибок и штрафов. Подобные услуги обойдутся дешевле вероятного финансового наказания за нарушения норм закона.

Частные предприниматели в большинстве случаев ведут учет самостоятельно. По статистике возникает много ошибок и в соответствии с этим штрафы, переплаты и прочие неприятности. Бухгалтерский аутсорсинг гарантированно избавит от них. Специалисты аутсорсинговой компании, обладающие необходимыми компетенциями, сэкономят владельцу бизнеса время, выделяемое на расчет убытков/прибыли, полагаемых налогов. Лучше заранее заказать сопровождение, и в установленный срок специалист окажет оговоренные услуги без дополнительного напоминания. Цены на них закрепляются в договоре и остаются неизменными на протяжении его действия. Так получится планировать бюджет, включать расходы в соответствующую статью бухгалтерских документов.

Средний бизнес в Москве лавирует между получением прибыли и сокращением налогов. Ему сложнее всего нанимать полноценный штат финансистов. При этом документооборот немалый. Руководителю самостоятельно справится с ним не под силу. В таком случае аутсорсинг станет идеальным выходом. Стоимость сотрудничества со сторонней компанией окупается количеством и качеством выполненных ею заданий.

Большие компании (ООО, АО и т.д.)  и корпорации высоко ценят аутсорсинг. Некоторые из них штатным сотрудникам оставляют вести исключительно конфиденциальную информацию. Остальные бухгалтерские вопросы делегируются. Владельцы бизнеса понимают: стоимость содержания полноценного штата намного выше услуг приходящих работников. Залог успеха бизнеса - поиск выгодных решений для будничных проблем. Популярность аутсорсинга бухгалтерских услуг в Москве подтверждает принцип: разумная экономия - возможности для развития компании.

Гибкая ценовая политика
Мы предлагаем выгодные предложения на Аутсорсинг бухгалтерских услуг индивидуально для каждой компании
Комплексный подход
Высокая квалификация наших специалистов в разных областях позволяет оперативно оказать комплекс бухгалтерских услуг
Высокое качество услуг
Бухгалтерские услуги, предоставляемые нашей компанией, соответствуют высоким профессиональным стандартам качества
Многолетний опыт
Более 20 лет оказываем бухгалтерские услуги. Для нас нет маленьких и больших Клиентов. Есть ваш потенциал, наш многолетний опыт и готовность быть полезным вашему бизнесу

Закажите Аутсорсинг бухгалтерских услуг прямо сейчас


Заказать услугу

Другие услуги компании «ЧТО ДЕЛАТЬ»
показать всё

Что делать налогоплательщику при вызове в инспекцию?

  • Какие рекомендации дал Минфин по аудиту бухгалтерской отчётности;
  • Как решать споры в приказном порядке;
  • За что ПФР ввёл новые штрафы.

Свобода новой компании от НДС, экспертиза и детализация ТЗ, налог на недвижимость

  • Какие рекомендации дал Минфин по аудиту бухгалтерской отчётности;
  • Как решать споры в приказном порядке;
  • За что ПФР ввёл новые штрафы.

Как одобрить крупную сделку в ООО?

Что делать налогоплательщику при вызове в инспекцию?
Свобода новой компании от НДС, экспертиза и детализация ТЗ, налог на недвижимость
Как одобрить крупную сделку в ООО?
Наши проекты
показать всё
Клиенты
Нам доверяют
Хотите получить подробную консультацию по данной тематике?
Свяжитесь с нашим лучшим специалистом