Бухгалтерский учет в коммерческих организациях
Коммерческая деятельность предполагает ведение учета хозяйственных и финансовых операций, а результаты работы предприятия подлежат налогообложению в соответствии с законодательством. Бухгалтерский учет в коммерческих организациях ведется штатными сотрудниками или передается на аутсорсинг, полностью либо частично. Аутсорсинг позволяет качественно организовать бухучет, исключить ошибки и недостатки в расчетах расходов и доходов, избежать спорных ситуаций с государством.
Варианты ведения учета
От качества организации бухгалтерского учета зависит успешность бизнеса, так как на основе данных финансового учета принимаются все важные управленческие решения.
Бухучет коммерческих организаций может осуществляться следующими способами:
- прием бухгалтера в штат, создание собственной бухгалтерии;
- частичная передача учетных функций специализированной компании;
- полное делегирование бухгалтерских задач на аутсорсинг.
Все юридические лица РФ должны вести бухгалтерский учет. Организация может выбрать способы ведения бухгалтерского учета, опираясь на свои масштабы, специфику бизнеса и другие факторы.