Ведение бухгалтерского учета
Любому хозяйствующему субъекту необходимо обладать актуальной и достоверной информацией о каждой совершенной операции, денежных средствах, налоговой нагрузке, финансовых результатах. Грамотное ведение бухгалтерского учета позволяет систематизировать информацию о финансово-хозяйственной деятельности и получать объективную оценку о положении организации, что позволяет собственникам и руководителям принимать своевременные управленческие решения. Регулярное ведение бухгалтерского учета необходимо для систематического внутреннего контроля, а также для отчетности организации перед контролирующими органами с целью выполнения требований законодательства.
Этапы постановки бухучета в организации
Бухгалтерская работа в компании основывается на разработанной учетной политике. Ее создание — один из важнейших этапов постановки бухучета. Вы можете доверить разработку политики компетентным специалистам нашей фирмы. Это гарантирует качественное ведение бухучета на протяжении всего последующего времени.
Основные этапы постановки бухгалтерского учета:
- Анализ деятельности, специфики, перспектив развития организации,
- Выбор оптимальной системы налогообложения,
- Разработка учетной политики, плана счетов,
- Организация системы документооборота.
В комплекс услуг также может входить аудит существующей в организации системы бухгалтерского учета. При необходимости наши специалисты проведут корректировку учетной политики, приведут в порядок документооборот, проконсультируют по вопросам оптимизации процесса ведения учета, помогут исправить налоговую отчетность, окажут дальнейшее сопровождение вашей деятельности в области бухгалтерского учета.
Стоимость обслуживания
Во многих случаях передача функции ведения бухгалтерского учета сторонней организации выгодней, чем найм сотрудников в штат. Это обусловлено не только экономией на затратах, но и высоким профессиональным уровнем специалистов аутсорсинговой компании, что позволяет минимизировать налоговые и финансовые риски. Стоимость ведения бухгалтерского учета зависит от объема документооборота организации, ее типа (ООО, АО, ИП и др.), системы налогообложения, регулярности выполняемых работ.
Для определения предварительной стоимости наших услуг – смотрите раздел «Узнать стоимость услуги»
Если у вас есть вопросы, мы будем рады ответить на них.

