Бухгалтерский учет ОАО

Государство предъявляет к открытым акционерным обществам строгие требования в части ведения бухгалтерии и подачи отчетности. Бухгалтерский учет ОАО отличается большим объемом и сложностью. Сотрудникам, занимающимся бухучетом в такой организации, необходимо знать особенности учетных процедур в открытых АО, а также неукоснительно соблюдать нюансы законодательства применительно к ним.

Варианты организации учета


Основные способы организовать бухгалтерское дело в ОАО:

  • нанять группу сотрудников в штат под управлением главного бухгалтера;
  • обратиться к услугам специализированной аутсорсинговой компании.

Создание и содержание собственной бухгалтерии предполагает значительные затраты, но при этом позволяет взять под контроль всю учетную работу. В тоже время, услуги аутсорсинговых компаний становятся все более популярными, не только по экономическим соображениям, но и в связи с тем, что квалификация специалистов бухгалтерской компании, зачастую выше, чем уровень знаний штатного бухгалтера, что объясняется как строгим отбором, так и большим опытом, с которым сталкивается сотрудник аутсорсинговой компании.

Профессиональное обслуживание


Мы организуем и ведем бухучет ОАО в Москве и Московской области. Гарантируем безупречное качество оказываемых услуг. Мы готовы наладить работу вашей бухгалтерии с «нуля», подключиться в качестве помощников на определенный участок учета или взять под свой контроль вашу бухгалтерскую службу.

Для определения предварительной стоимости наших услуг – смотрите раздел «Узнать стоимость услуги»

Если у вас есть вопросы, мы будем рады ответить на них.

Узнайте больше
Цены
Ознакомьтесь с ценами на наши услуги
Заказать звонок
Мы вам перезвоним в течение часа
Заполнить заявку на сайте
Мы свяжемся с вами в течение часа
Заполните опросный лист
Отправьте удобным для Вас способом:
e-mail: audit@4dk.ru
Факс: +7 (495) 784-77-37
Хотите получить подробную консультацию по данной тематике?
Свяжитесь с нашим лучшим специалистом