Бухгалтерский учет ОАО
Государство предъявляет к открытым акционерным обществам строгие требования в части ведения бухгалтерии и подачи отчетности. Бухгалтерский учет ОАО отличается большим объемом и сложностью. Сотрудникам, занимающимся бухучетом в такой организации, необходимо знать особенности учетных процедур в открытых АО, а также неукоснительно соблюдать нюансы законодательства применительно к ним.
Варианты организации учета
Основные способы организовать бухгалтерское дело в ОАО:
- нанять группу сотрудников в штат под управлением главного бухгалтера;
- обратиться к услугам специализированной аутсорсинговой компании.
Создание и содержание собственной бухгалтерии предполагает значительные затраты, но при этом позволяет взять под контроль всю учетную работу. В тоже время, услуги аутсорсинговых компаний становятся все более популярными, не только по экономическим соображениям, но и в связи с тем, что квалификация специалистов бухгалтерской компании, зачастую выше, чем уровень знаний штатного бухгалтера, что объясняется как строгим отбором, так и большим опытом, с которым сталкивается сотрудник аутсорсинговой компании.
Профессиональное обслуживание
Мы организуем и ведем бухучет ОАО в Москве и Московской области. Гарантируем безупречное качество оказываемых услуг. Мы готовы наладить работу вашей бухгалтерии с «нуля», подключиться в качестве помощников на определенный участок учета или взять под свой контроль вашу бухгалтерскую службу.
Для определения предварительной стоимости наших услуг – смотрите раздел «Узнать стоимость услуги»
Если у вас есть вопросы, мы будем рады ответить на них.

